- Главная
- FAQ, или что делать, если...
FAQ, или что делать, если...
-
Как быстро получить заказ?
На следующий день после оплаты, либо после подтверждения бухгалтерией получения денежных средств. Заказ можно забрать на складе в Москве (с понедельника по субботу) или Санкт-Петербурге (с понедельника по пятницу).
- Какие способы оплаты есть?
Безналичная оплата по выставленному счету, а также оплата наличными в офисе.
- Есть ли доставка по городу или до транспортной компании?
Есть доставка по городу и до транспортной компании.
Доставка по городу осуществляется автомобилями из собственного автопарка. Доставка до ТК - ежедневно.
Минимальный срок доставки до терминалов и по городу - на следующий день после получения оплаты. Все товары упакованы, ведется видеосъемка загрузки машины для контроля качества. - Есть ли гарантия?
Да. Гарантия составляет 1 год.
Гарантия включает в себя замену брака или несоответствие заявленным характеристикам. -
Возможен ли возврат или обмен?
Да. В течение 14 дней со дня покупки вы можете совершить возврат или обмен, при наличии товарного вида и упаковки.
- Есть ли каталоги продукции?
Да. Каталог продукции представлен на сайте. Также с каталогами продукции вы можете ознакомиться в нашем офисе.
- Есть ли портфолио готовых объектов?
Да, на нашем сайте представлен раздел «Наши работы». Кроме того, вы можете ознакомиться с «Картой выполненных объектов».
- Можно ли заказать фурнитуру по индивидуальному проекту?
Нет ничего невозможного! Уточните стоимость и сроки выполнения индивидуального проекта у наших специалистов.
- Какой минимальный объем заказа труб?
Минимальный объем заказа труб: 6 п.м.
- Какой минимальный объем заказа профиля?
Минимальный объем заказа профиля: 3 п.м.
- Комплектующие для каких методов установки ограждений у вас есть?
В наличии: комплектующие как под сварку, так и для установки на резьбовые, клеевые или клепочные соединения.
- Можно ли узнать цену за монтаж отдельно?
Наши менеджеры рассчитают вашу заявку под ключ (комплектующие, доставка, монтаж) или стоимость комплектующих, отдельно от монтажных работ.
- Что такое анод/не анод?
Анодированный или не анодированный алюминий.
Анодирование - метод обработки алюминия, повышающий его антикоррозийные свойства, путем формирования оксидной пленки. Также анодирование может применяться в декоративных целях.
Не анодированный (сырой) алюминий не имеет однородной поверхности и используется, в основном, под покраску. - Чем отличается шлифовка от полировки?
Шлифованная поверхность - матовая и более шероховатая, что визуально выглядит более привлекательно.
Полированная поверхность - блестящая, гладкая, медленнее поддается коррозии и менее подходящая для порошковой покраски.
- Чем отличается марка стали 201 от 304?
В стали 201 ниже содержание хрома, она быстрее поддается коррозии, подходит для внутренних помещений, но не для улицы.
В стали 304 выше содержание хрома, не поддается коррозии при нормальных условиях (без применения химических средств к поверхности), допускается использование на улице. - Почему остались обрезки труб?
Дело в том, что со склада трубы идут хлыстами по 6 метров. Естественно, в бюджет включены только погонные метры труб на подгонку по месту. Таким образом, до закрытия вашего объекта требуется вернуть обрезки на склад.
Обратная ситуация возникает, когда забирать обрезки нерентабельно. В таком случае мы прямо об этом сообщаем. Вы можете применять их по своему усмотрению, либо наши специалисты по монтажу осуществят вывоз до ближайшего пункта приема металлолома. - Внезапно потребовалось сделать что-то очень-очень срочно! К кому мне обратиться?
Позвоните нашему менеджеру и расскажите о ситуации. Специалист проконсультирует вас и предложит варианты решения срочной проблемы.
- Требуется выполнить работы быстрее, чем по договору. Это возможно?
Мы всегда планируем с запасом по времени, но если возникла такая ситуация, то ускорение реализации заказа возможно по договоренности. Если сроки разумные, то, скорее всего, это будет бесплатно.
Необходимо помнить, что во всей строительной отрасли наиболее загруженными месяцами являются: май, август и декабрь.
Свяжитесь с нашим менеджером - он всегда может сделать чуть больше, чем ему позволяет инструкция. За дополнительную плату мы можем отправить к вам наш «спецназ» - они работают круглосуточно, в будни и праздники, и в мороз, и в жару.
У нас большие возможности. Главное, чтобы мы могли спланировать все заранее. - Мне срочно нужно внести правки в техническое задание! Как это сделать?
Требуется срочно переделать договор или сделать дополнительное соглашение.
Свяжитесь с нашим менеджером: он поможет оперативно согласовать бюджет в нашем финансовом отделе, вернуть комплектацию на склад и заново организовать отгрузку в ручном, авральном режиме. - Мне нужно перенести дату начала работ на объекте, которые еще не начались. Возможно ли это?
Да. Позвоните нашему менеджеру – он поставит объект в план на более позднее время. Это бесплатно! После согласования переноса сроков на ваш почтовый адрес придет письмо с «уведомлением о переносе сроков выполнения работ».
Из-за особенностей почтовой доставки в нашей стране, эти письма могут прийти, когда работы уже начнутся. Это нормально, не пугайтесь. - Мне нужно приостановить работы на объекте, которые уже начались. Кому звонить?
Срочно звоните прорабу! Тут могут быть разные варианты. Чтобы сделать перенос бесплатным, то, как минимум, нужно без потерь рабочего времени специалистов по монтажу закончить текущий рабочий день.
- Мне пришли письма от вашей компании. Зачем?
Письма рассылает робот. Его задача – формальное информирование, например, о невозможности проводить работы, о сдаче работ и т.п. Обычно письма приходят позже самого факта наличия проблемы и разговора с прорабом. Часто к моменту получения писем проблема уже решена, и это нормально.
Рассылка писем требуется по внутреннему регламенту компании. - Уже 14:00, а бригады все еще нет. Почему?
Позвоните начальнику производства или прорабу. Мы разыщем бригаду.
Обычно виной всему пробки и удаленность объекта от центра Москвы, где комплектуются бригады.
Очень редко: машины попадают в аварии, ломаются или случается какой-то форс-мажор. Вероятность этого равна 0,82%, то есть на каждую тысячу запланированных выездов - чуть больше восьми срывов.
Если такое случается, то мы оперативно найдем подменную машину, заменим бригаду или перенесем монтаж на более поздний срок. - Вообще все не нравится!
Такого с нами не бывает. Но если вдруг это произошло, необходимо сообщить о случившемся любым из удобных для вас способов. Телефон горячей линии по работе с клиентами: +7 (963) 600-69-36
Электронная почта по работе с рекламациями: 222@6461070.ru
- Все очень нравится!
Спасибо! Мы работаем для вас!
В России очень мало компаний, которые работают «на совесть», и мы очень рады, что попадаем в их число. Поблагодарить весь наш коллектив очень просто: вы можете составить рекомендательное письмо на фирменном бланке. Печати ставить не обязательно.
Если сам текст рекомендации писать не хочется, то наш менеджер поможет с его составлением.
- У меня есть предложения, как улучшить вашу работу. К кому мне обратиться?
Если у вас есть предложения по улучшению нашей работы, пожалуйста, не держите их в себе, и присылайте на адрес электронной почты: 222@6461070.ru
Мы будем рады свежему взгляду! Каждую неделю внедряется от 5 до 20 рационализаторских предложений клиентов и сотрудников компании. Авторы лучших предложений ежемесячно награждаются премиями.
Другой вариант: дождаться звонка службы качества. Специалисты проведут интервью и зададут вопросы о предоставленных услугах.